
©
Дизайн-центр "3D Интерьер" Тел/факс
(095) 415-0426
(звонить
с 10.00 до 18.00)
E-mail: torgdesign@narod.ru
Новости
|
3D
ИНТЕРЬЕР
Д
И
З
А
Й Н 
Zbrush 3.5
Состоялся релиз ZBrush 3.5 - популярнейшей программы для 3D скульптинга.
Список улучшений и нововведений не может не радовать. Это ZSpheres 2 и ZSketch; шум для поверхностей; шум для кистей; улучшена функциональность LazyMouse; добавлены новые кисти: Trim, Planar, Noise, Move, Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и другие; новый маскинг глубины кистей; новые материалы MatCap для ZSpheres 2/ZSketch; Gradient PolyPaint; появилась возможность применять к каждому суб-инструменту свою текстуру, карту смещений, корту нормалей, ...
Список нововведений и улучшений:
- ZSpheres 2 и ZSketch
- Шум для поверхностей
- Шум для кистей
- Улучшена функциональность LazyMouse
- Новые кисти: Trim, Planar, Noise, Move, Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и другие
- Новый маскинг глубины кисти
- Новые MatCap материалы в режиме ZSpheres 2/ZSketch
- Gradient PolyPaint
- Каждый суб-инструмент сможет обзавестись собственной текстурой, картой смещений (displacement), картой нормалей (Normal Map)
- Продвинутые опции для смещений и карт нормалей, такие как экспорт 32-битный карт смещений, High-Definition Displacement, нормалей и текстур из HD геометрии
- Улучшено отображение перспективы
- Реорганизация суб-панели инструментов для координирования с выбранным суб-инструментом
- Появилась возможность объединять все видимые суб-инструменты и опционально убирать разделения
- Новый метод мэппинга - PUVTiles
- Точность PolyPainting увеличена с 8 до 16 бит
- Маскинг сетки увеличен с 8 до 16 бит
- Новые опции градиентного PolyPaint
- Новая навигация для работы с виртуально безлимитным приближением
- Right-Click Navigation
- Новые полосы прокрутки для Project All
- Новый менджмент памяти дает возможность работать с еще более сложными моделями
- Новый маскинг для ambient occlusion, который дает возможность создавать AO текстуры для сторонних приложений
- Улучшен импорт/экспорт. Добавлена возможность импортировать Maya .ma файловый формат с автоматической настройкой шейдинга для текстур, мэппинга смещений и нормалей (Эта функция - часть GoZ системы. Полное внедрение GoZ планируется в следующем релизе)
- Быстрый доступ к локальным файлам ZBrush благодаря новому LightBox браузеру (полная версия браузера будет включена в ZBrush 4).
- Многие другие усовершенствования и оптимизации
Обновление ZBrush до версии 3.5 (Windows версия) бесплатно для все зарегистрированных пользователей.
Дата релиза ZBrush 3.5 для Mac OS пока неизвестна и будет объявлена позже.
Ссылки:
Более подробную информацию о Zbrush 3.5 Вы сможете узнать перейдя по ссылке www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=074989. |
|
Создание уникального
интерьера, который будет работать на Вас,
привлекая к Вам все новых и новых
посетителей - задача посильная Дизайн-центру
"3D Интерьер". |