
©
Дизайн-центр "3D Интерьер" Тел/факс
(095) 415-0426
(звонить
с 10.00 до 18.00)
E-mail: torgdesign@narod.ru
Новости
|
3D
ИНТЕРЬЕР
Д
И
З
А
Й Н 
Service Pack 1 для 3ds Max 2010/3ds Max Design 2010
Autodesk выпустила Service Pack 1 для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010.
Он включает в себя 30 исправлений в откате действий, производительности, в окнах вида, в процессе работы с материалами, и в mental ray, а также при работе с Biped, Bitmap Pager, Bitmap Proxies, Containers, Edit Poly, Interoperability, Licensing, Particle Flow, Performance, Photometric Lights, ProOptimizer, Render To Texture (RTT), Rendering, UVW Unwrap.
Ниже перечислены некоторые ошибки, исправленные в Service Pack 1.
Общие
-
Ошибка при старте 3ds Max/3ds Max Design при использовании удаленного рабочего стола.
-
При запуске 3ds Max/3ds Max Design, могла произойти ошибка в случае отсутствия необходимых компонентов .NET.
-
При запуске 32-битной версии 3ds Max/3ds Max Design, ошибка происходила, когда приложение пыталось взаимодействовать с Application Frame до его корректной инициалиации.
-
Запуск 3ds Max/3ds Max Design после изменения настроек Windows Regional Settings, мог привести к аварийному завершению приложения.
Interoperability, Licensing
-
Узлы Autodesk Revit, идентифицированные строками метаданных, начинавшимися не со строки "Revit", не распознавались.
-
Когда лицензия на сетевом сервере использовалась, сервер не освобождал лицензию во время бездействия клиента. Значение TIMEOUT может быть определено для пользователя в менеджере лицензий LMtools.
Материалы
-
В пользовательских библиотеках материалов, содержащих рисунки, рисунки некорректно загружались между сессиями.
-
При использовании 16-битных серых изображений PSD файлов, программа не позволяла выполнять drag and drop для назначения PSD файлов.
-
Материалы некорректно отображались после назначения любой модели материала в материале Multi/Sub-Object или для любой модели, содержащей более трех material ID.
mental ray
-
При использовании shared nodes в mental mill и загрузке результирующего XMLS файла в DirectX Shader, результирующий рендеринг не отображал все аспекты материала, например Specular Highlights.
-
При использовании root nodes, присоединенных Phenomena в mental mill, не поддерживался множественный вывод для mental ray.
-
При использовании итеративной оптимизации рендерина, элементы рендера не сохранялись.
-
При использовании интерполяционного режима Final Gather (FG) с материалами Arch & Design и Double-Sided, некоторые поверхности результирующем изображении становились черными.
-
Использование двухсторонних материалов совместно с материалом Multi/Sub-Object приводило к зависанию процесса.
Производительность
-
При создании ключей с помощью Set Key и перемещении ключей в Track View снижалась производительность.
-
Рендеринг сложных сцен мог привести к зависанию операционной системы в следствие малого временного интервала для управления сообщениями Windows.
Photometric Lights, ProOptimizer, RTT, Rendering, UVW Unwrap, Viewports
-
При использовании источников света Photometric с файлами IES, значение измененного цвета не сохранялся после перезагрузки Bitmap в диалоге Material Editor > Bitmap Parameters.
-
На 64-битной версии ProOptimizer, результаты оптимизации расчитывались не корректно в отличие от 32-битной версии.
-
При использовании материала со включенной опцией Camera Map Per Pixel, карты материала RTT Diffuse и Color вызывали ошибку во время вывода.
-
Инструмент Render Region Outline было невозможно найти на белом изображении.
-
При использовании Bitmaps в сценах, время рендеринга могло увеличиться; наиболее заметен этот дефект был с увеличением количество ядер процессора.
-
При открытии окна UVW Editor, окно периодически открывалось минимизированным.
-
При использовании режима Hardware Shading в окне вида, объект, отраженный относительно оси, выглядел черным.
-
Во время закрытия 3ds Max/3ds Max Design при открытом окне Particle View, закрытие не всегда корректно выполнялось и оставалось в списке диспетчера задач.
Ссылки:
-
Скачать Service Pack 1 для 3ds Max 2010
Скачать Service Pack 1 для 3ds Max Design 2010
|
|
Создание уникального
интерьера, который будет работать на Вас,
привлекая к Вам все новых и новых
посетителей - задача посильная Дизайн-центру
"3D Интерьер". |