Выпущена новая версия RenderPal V2 — профессиональной системы для распределенного рендеринга с использованием больших рендер ферм.
RenderPal поддерживает более 25 рендеров и приложений для композинга, включая Maya, Mental Ray, XSI, 3D Studio MAX, Nuke, Maxwell, Shake, After Effects, Lightwave и др.
Мощность и управление — два важных аспекта любой системы управления рендерингом. RenderPal предоставляет удобный пользовательский интерфейс, систему мониторинга и управления даже для самых крупных рендер ферм. RenderPal также может быть расширен за счет добавления пользовательских рендеров, а также сетевых задач, написанных на языке Python.
RenderPal предоставляет широкий набор возможностей, включая разбиение кадра, разрезание изображений, автоматическую проверку пропущенных кадров. Карты путей позволяют работать с различными платформами, автоматическое обновление исключает необходимость ручного обновления всей рендер фермы.
До конца августа, на продукт RenderPal действует специальная 15% скидка.
Изменения в версии 2.3.5
-
Исправлены незначительные ошибки
-
Добавлен текстовой поиск в окне вывода
-
Добавлен текстовой фильтр в журнал событий
-
Исправлена ошибка в Maya Default и настройке "By Frame" аппаратных рендеров Maya.
-
Консоль Remote Controller теперь поддерживает назначение сервера для использования через командную строку (-server)
-
Диалог текстового ввода теперь может быть закрыт комбинацией Ctrl+Enter
-
Режим ожидания сетевой задачи некорректно восстанавливался во время повторного запуска
-
Теперь возможна временная остановка работы клиента
-
Отсчет времени до выключения/перезагрузки теперь показывается в списке клиентов
-
Выключение/перезагрузка клиента может быть отменена удаленно
-
Nuke интегрирован с RenderPal V2 (ранее был доступен отдельно)
Ссылки:
-
Подробно о возможностях RenderPal V2 на официальном сайте
-
Скачать триальную версию RenderPal 2.3.5 для Windows
|