Специализирующаяся на разработке видео игр итальянская компания Raylight выпустила бета версию нового 3Ds Max плагина XRayunwrap, предназначенного для создания разверток. Алгоритм работы плагина разрабатывался на базе используемого в Blender LSCM алгоритма.
Преимущества:
- Быстрое и точное решение для создания UV разверток, разработанное на базе проверенного Blender-овского алгоритма.
- Есть возможность выбирать и сохранять собственные наборы швов. xRayUnwrap будет использовать только указанные наборы и не будет добавлять новых.
- Позволяет выбирать цвет выбранных швов
- Два режима создания разверток: по углу и конформный.
- Опция заполнения разрывов (Fill holes) для предотвращения перекрытий и уменьшения искажений
- Минимальное количество входных параметров для оптимизации рабочего процесса
Beta версия работает в 3dsMax 2008 и 2009 (32 bit), и будет доступна для всех версий 3Ds Max в скором будущем.
Ссылки:
Скачать XRayunwrap V 0.8 Beta |