Новинки:
326 стр. Подробно разобраны темы, необходимые для создания прочной базы знаний по работе с трехмерной графикой с использованием программы 3ds Мах 2009. Рассматривается моделирование, применение модификаторов, экструзия и лофтинг, редактирование сетки и сглаживание, визуализация готовых сцен. Особое внимание уделяется работе с материалами и постановке света. Самоучитель состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и более 30 примеров с пошаговыми инструкциями. Предлагаемые задания тщательно продуманы и логически выстроены, что позволит начинающему пользователю сразу включиться в работу. Цветная вклейка содержит изображения практических работ, которые предстоит сделать в течение курса. Книга будет полезной как начинающим дизайнерам, архитекторам, визуализаторам, разработчикам игр, так и пользователям, увлекающимся трехмерной графикой.
544 стр. Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с ситемой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.
176 стр. Эта книга содержит все необходимое для установки и быстрого начала работы с программой 3ds Max 2009 - общепризнанным лидером по созданию трехмерной графики и анимации. Прочитав книгу, вы узнаете, как установить и правильно настроить программу 3ds Max, познакомитесь с интерфейсом программы, создадите свою первую трехмерную сцену, назначите материалы трехмерным объектам, расставите источники света и произведете визуализацию готового проекта.
|