Intro

© Дизайн-центр
"3D Интерьер"

Тел/факс
(095) 415-0426 

(звонить с 10.00 до 18.00)

E-mail: torgdesign@narod.ru

Новости

 3D

ИНТЕРЬЕР

Д          И           З        А         Й            Н

  Pyramid

HyperShot 1.8

Компания Bunkspeed анонсировала релиз HyperShot 1.8 - свежей версии рендера нового поколения. Рендер способен за считанные минуты визуализировать сложные сцены с фотографическим качеством. Принцип работы рендера схож с принципом работы обычного цифрового аппарата, только программного.

Работать с рендером достаточно просто. Чтобы получить качественную фотографии цифровой модели Вам достаточно импортировать модель, назначить нужный материал и выбрать окружение.

В новую версию рендера включены новые инструменты мэппинга непрозрачных материалов что позволило легче накладывать текстуры и деколи на любую поверхность. Также, немаловажными новшествами стали функция автоматического назначения материалов к новым объектам сцены и интерактивное управление числовым вводом.

Новые функции:

  • Новая система мэппинга непрозрачных материалов
  • Назначение материалов сцены новым (импортируемым) объектам
  • Интерактивное управление числовым вводом
  • Функция удаления всей геометрии из сцены
  • Управление качеством рендеринга визуального эффекта Depth of Field (снижение "шума")
  • Улучшения в интерфейсе при работе с текстурами и деколями
  • Плагин для SolidWorks (поддержка SolidWorks 2008 и более поздних версии)
  • Поддержка SketchUp 7 (PC/Mac)
  • Импорт в формате Collada (PC/Mac)
  • Импорт данных в формате FBX (PC/Mac)

Улучшения и исправления:

  • Главное диалоговое окно и окно с настройками материалов больше не будет исчезать с экрана при смене разрешения монитора.
  • Исправлена ошибка чтения имен карт текстур в которых были символы “” (.obj)
  • Некоторые улучшения в просчете текстур
  • Тени от объектов с назначенным материалом имеющим канал прозрачности, при условии освещения ненаправленным источником освещения, будут просчитываться правильно.
  • В режиме реального временени тени будут просчитываться быстрее
  • Сокращен объем памяти выделенный на расчет теней
  • Сокращено потребление памяти при работе с материалами в библиотеке материалов
  • Максимальный уровень трассировки уменьшен до 32
  • Render Queue и Render работают в отдельных процессах
  • Состояние "Adjust Backplate" будет имеет большее значение
  • При использовании Render Queue изображения с возможностью поворота (Turntables) будут получать уникальные имена
  • Настройка Shadow quality учитывается при рендеринге
  • Рендер региона

Ссылки:

HyperShot Trial для Windows XP/Vista 32bit

HyperShot Trial для Windows XP/Vista 64bit

HyperShot Trial для Mac OS X 10.5.5 и ниже


Создание уникального интерьера, который будет работать на Вас, привлекая к Вам все новых и новых посетителей - задача посильная Дизайн-центру "3D Интерьер".


Hosted by uCoz