Компания NVIDIA опубликовала он-лайн 7 глав первой части книги GPU Gems 3. GPU Gems 3 содержит 41 главу (приблизительно 1000 страниц) описаний новейших техник GPU программирования и включает сотни полноцветных диаграмм и изображений.
7 глав первой части книги GPU Gems 3 посвящены геометрии, и уже сейчас доступны для чтения (на английском языке). Предположительно, каждую неделю будет публиковаться новая глава.
Главы первой части книги GPU Gems 3:
- Generating Complex Procedural Terrains Using the GPU (Генерация сложных процедурных ландшафтов при использовании GPU)
- Animated Crowd Rendering (Рендеринг анимированной толпы)
- DirectX 10 Blend Shapes: Breaking the Limits (DirectX 10 Blend Shapes: стирая границы)
- Next-Generation SpeedTree Rendering (Рендеринг объектов SpeedTree нового поколения)
- Generic Adaptive Mesh Refinement (Усовершенствование геометри при помощи Adaptive Mesh)
- GPU-Generated Procedural Wind Animations for Trees (GPU-генерируемая процедурная анимация воздействия ветра на деревья)
- Point-Based Visualization of Metaballs on a GPU (Точечно-базируемая визуализация метаболов на GPU)
Ссылки:
Первая глава из книги GPU Gems 3 |