Компания Havok анонсировала релиз Havok 6.0 - набора промежуточных компонентов для разработки игр. Компания увеличила портфолио своих программных продуктов до пяти. В дополнение к уже хорошо известным компонентам, таким как Havok Physics, Havok Behavior и Havok Animation, были разработаны Havok Cloth и Havok Destruction. Каждый из продуктов формирует часть интегрированного набора runtime (в ходе выполнения) SDK, предоставляющих наиболее полный набор кросс-платформенных модулярных инструментов.
Havok 6.0 позволит студиям-разработчикам игр создавать игры с более убедительным геймплеем, с взаимодействием персонажей и использованием физических эффектов за меньшее время.
Новые продукты
Havok Cloth – новый набор инструментов, используемый для повышения реализма игровых персонажей и окружающей среды. Компонент позволит дизайнерам персонажей выйти за рамки ручной анимации одежды и существенно добавит реализма в играх. Havok Cloth применяется при симуляции физически-корректного движения одежды (юбки, майки, брюки и куртки) и при деформировании различных объектов (волосы, хвост, …) Такие элементы окружения как флаги, баннеры, шторы и растительность также могут деформироваться при помощи Havok Cloth.
Havok Destruction – новый компонент, позволяющий быстро и эффективно создавать настраиваемые уничтожаемые объекты, резко сокращая временные затраты на добавление разрушаемых активов в игру.
Все Havok 6.0 продукты предоставляют прямую поддержку 3ds Max, Maya и Softimage XSI, оптимизированы для PC и большинства игровых консолей. Могут использоваться как индивидуально так и в составе интегрированного набора компонентов.
Ссылки:
Скачать Havok Content Tools, Havok Physics SDK и Havok Animation SDK версии 5.5
|