Компания Di-O-Matic, Inc. объявила о выпуске новой версии плагина для создания анимации мускул в 3ds max - Hercules v1.1.
Работать с плагином очень легко. Достаточно перетащить Hercules мускулы и присоединить их к уже существующему ригу (оснастке). Мускулы будут искажаться, сжиматься и растягиваться при движении CG персонажа. Также, вы сможете использовать любой 3d объект для симуляции sub-surface деформаций. Hercules работает со всеми скиннинг (skinning) модификаторами 3ds max, такими как Skin, Physique и Bones Pro. Hercules отлично работает с уже наложеным скиннингом и заставляет скин (skin) реагировать на деформации мускулов.
Новое в Hercules v1.1:
- добавлена полная поддержка Max 9, 2008 и 2009 (32-bit и 64-bit)
- исправлена опция Ignore backfacing при работе в режиме Poly objects в инструменте HerculesSelect
- в HerculesDeform добавлена кнопка Re-Cache Subdivision
Ссылки:
Смотреть Demo видео
Скачать Hercules
|