Скрипт Building v1.2 (работает во всех версиях 3ds max, начиная с 5.1) создает геометрию стен здания на основе плоской (z одинаковая для всех точек) ломаной линии - контура. Простой, удобный и самодостаточный интерфейс, высочайшая точность и легкая управляемость всей геометрией.
Установка скрипта Building v1.2
1. Скопируйте файлы скрипта в максовский каталог \Scripts\Buildingscript
2. В максе на командной панели щелкните вкладку Utilities (Крайняя правая)
3. Щелкните кнопку Maxscript
4. Щелкните кнопку Run Scriptv
5. Найдите и откройте файл Building.msv
6. В выпадающем списке Utilities выберите пункт Building v1.2
Инструкция по работе с дополнением Building v1.2
Свитки скрипта расположены в порядке создания геометрии:
Unit and Boundary - Объект и Контур
Wals and Storeys - Стены и Ярусы
Doorways, Window Openings - Дверные и Оконные Проемы
Meshes and Materials - Оболочки и Материалы
Общий принцип работы:
Шаг 1: нарисуйте любой сплайн
Шаг 2: Нажмите кнопку "Pick Boundary or Element" из свитка "Unit and Boundary" и выберите свой сплайн
Шаг 3: В свитке "Wals and Storeys" задайте высоту стен, число ярусов и их высоты.
Шаг 4: В свитке "Doorways, Window Openings" создайте и отредактируйте проемы для нужных стен.
Шаг 5: Свиток "Meshes and Materials" превращает сплайны в трехмерную геометрию и устраняет углы между стенами
Ссылки:
Скачать Building v1.2 Demo
Пример рабочего процесса подробно показан в
видеоролике |