Вышла новая версия программы 3D Ripper DX. В 3D Ripper DX 1.4d улучшена функция «захвата», исправлена ошибка распознавания некоторых 3D объектов как 2D, появилась поддержка DirectX 9.0c April 2007. Программа предназначена для «захвата» геометрии, текстур и шейдеров из приложений.
Благодаря 3D Ripper DX вы сможете:
- «захватывать» геометрию, текстуры и шейдеры, рендеринг которых происходит в одном кадре;
- импортировать «захваченную» геометрию в программы 3D Studio Max и Maya;
- увидеть, что именно выводилось при каждой прорисовке;
- увидеть состояние рендерера, текстуры, вершины, индексы, объявления вершин, вертексные и пиксельные шейдеры (включая HLSL код) индивидуально для каждой прорисовки.
Программа 3D Ripper DX поддерживает исключительно DirectX 9.0 приложения. OpenGL и более старые версии DirectX и программных рендереров не поддерживаются. Плагин импорта поддерживает 3Ds Max версии 5.0-9.0
Ссылки:
Путеводитель по работе с программой вы можете прочесть здесь (Eng)
Скачать инсталляцию 3D Ripper DX 1.4d
|