Совсем недавно вышла 2.0 версии программы DX Studio. DX Studio – это среда для разработки интерактивной трехмерной графики. Система состоит из Real-Time 3D Engine и набора инструментов для создания и редактирования 3D моделей.
В новой версии в полной мере поддерживается формат COLLADA, обновился редактор материалов, добавились новые инструменты для создания и редактирования моделей, появилась пер-пиксельная модель освещения и поддержка пер-пиксельных Bump и Specular карт.
Список улучшений и исправлений
- Новая пер-пиксельная модель освещения
- Поддержка пер-пиксельных bump and specular карт
- Полностью интегрированный редактор моделей имеет инструменты для выдавливания, лофтинга, UV мэппинга, булевых операций
- Полная поддержка формата COLLADA
- Новый редактор материалов
- Упрощенная панель свойств, поддерживающая массовое выделение
- Post-processing эффекты c возможностью изменения настроек в режиме «исполнение» (Runtime)
- Полное мультитекстурирование
- Изменение масштаба блоков
- Улучшены инструменты, обеспечивающие совместную работу
- Новая Wiki ссылочная система уроков
- Настройка качества воспроизведения в плеере
- Навигация в перспективной проекции при помощи курсора
- Прямая загрузка из памяти
Что такое DX Studio
Как уже писалось ранее, DX Studio – это среда для разработки интерактивной трехмерной графики. Система состоит из Real-Time 3D Engine и набора инструментов для создания и редактирования 3D моделей.
Полный контроль над работой приложения достигается благодаря использованию JavaScript. Контролировать можно практически все: от изменения фона и до real-time изменения поверхностей. Благодаря мощному ActiveX/COM интерфейсу вы сможете управлять документами вне плеера.
Работая в среде DX Studio вы сможете создавать интерактивные приложения, симуляции или игры как для автономного использования так и для вставки в другие Microsoft Office / Visual Studio приложения.
Ядро DX Studio использует инструкции DirectX 9.0c, что позволяет максимально эффективно использовать аппаратное ускорение и применять пиксельные и вертексные шейдерные эффекты (поддерживаются на аппаратном уровне в новейших графических картах).
Playback Engine в EXE и ActiveX DLL формах может распространятся свободно, без каких-либо дополнительных лицензионных платежей.
Трехмерное Моделирование
Редактор моделей (Modeller) будет полезен для мелких преобразований импортированных моделей. Инструменты для моделирования DX Studio: выдавливание, вращение, разделение граней, манипуляции с ребрами и точками, UV мэппинг и различные булевые операции.
DX Studio поддерживает наиболее распространенные форматы импорта/экспорта. Если вы используете коммерческий продукты, такие как 3D Studio Max® или Maya®, то вы можете экспортировать модели в 'X file' или COLLADA формате.
Ссылки:
Подробнее о DX Studio 2.0
Что такое DX Studio ?
Online урок, посвященный моделированию (Eng)
|