В интернете вы можете найти несколько уроков, посвященных моделированию автомобильной покрышки. Все эти уроки отличаются способом моделирования. В большинстве уроков автор создает небольшой детальный фрагмент покрышки, дублируют его и применяют модификатор Bend. Этот метод позволяет создавать высоко детализированную модель состоящую из огромного количества полигонов. Другой способ-использование Bump карт для имитации протектора покрышки. Этот метод недостаточно хорош по причине явного низкого количества полигонов (Low Poly моделирование).
В этом видеоуроке вы узнаете о достаточно легком и быстром методе создания детальной модели, при котором преимущественно используется выдавливание (Extrude) полигонов на поверхности цилиндра.
Вот, что получилось у нас:
Ссылки:
Ссылка на сайт автора данного урока
Прямая ссылка на ZIP архив видеоурока в .WMV формате (Windows Media Player)
|