Цель этого урока – демонстрация наиболее легкого и понятного способа real-time визуализации используя игровой «движок» Oblivion.
После изучения материала урока вы сможете создавать Real-time визуализацию с изменяемыми погодными условиями и динамическим освещением импортируя модели из SketchUp/3D Max и визуализируя при помощи Oblivion Engine.
Исходя из характера урока авторы разделили его на две части. Первая часть рассказывает о настройках редактора уровней известного под названием Elder Scrolls Construction set. Вторая часть урока, которая выйдет немного позже, расскажет о том, как экспортировать объекты из SketchUp и 3D Max в мир, созданный в уроке №1.
Ссылки:
Читать первую часть урока на английском языке
Более подробную информацию о Oblivion Engine вы можете найти на сайте Elder Scrolls Wiki.
Elder Scrolls Construction Kit FREE
|