Intro

© Дизайн-центр
"3D Интерьер"

Тел/факс
(095) 415-0426 

(звонить с 10.00 до 18.00)

E-mail: torgdesign@narod.ru

Новости

 3D

ИНТЕРЬЕР

Д          И           З        А         Й            Н

  Pyramid

Импорт SketchUp и 3Ds Max объектов в Oblivion для архитектурной визуализации

Цель этого урока – демонстрация наиболее легкого и понятного способа real-time визуализации используя игровой «движок» Oblivion.
После изучения материала урока вы сможете создавать Real-time визуализацию с изменяемыми погодными условиями и динамическим освещением импортируя модели из SketchUp/3D Max и визуализируя при помощи Oblivion Engine.

Исходя из характера урока авторы разделили его на две части. Первая часть рассказывает о настройках редактора уровней известного под названием Elder Scrolls Construction set. Вторая часть урока, которая выйдет немного позже, расскажет о том, как экспортировать объекты из SketchUp и 3D Max в мир, созданный в уроке №1.

Ссылки:

Читать первую часть урока на английском языке
Более подробную информацию о Oblivion Engine вы можете найти на сайте Elder Scrolls Wiki.
Elder Scrolls Construction Kit FREE

Создание уникального интерьера, который будет работать на Вас, привлекая к Вам все новых и новых посетителей - задача посильная Дизайн-центру "3D Интерьер".


Hosted by uCoz