Intro

© Дизайн-центр
"3D Интерьер"

Тел/факс
(095) 415-0426 

(звонить с 10.00 до 18.00)

E-mail: torgdesign@narod.ru

Новости

 3D

ИНТЕРЬЕР

Д          И           З        А         Й            Н

  Pyramid

mental ray

Autodesk Mental ray – это мощная многоплатформная система визуализации, способная осуществлять просчет сцены с использованием Global Illumination, Caustics, Phenomena и Area Lights. Помимо высокого качества и реализма изображений, просчитанных с его помощью, mental ray позволяет распределить задание на несколько процессоров или компьютеров в сети и осуществлять параллельную обработку. mental ray® интегрирован в 3ds max ®

Это рофессиональная система рендеринга и визуализации изображений, которая позволяет создавать непревзойденные по качеству и реализму образы. Пакет mental rayв получил высокую оценку специалистов и широко используется для трехмерной визуализации изображений при создании художественных фильмов.

Теперь mental ray® интегрирован в 3ds maxTM, что значительно расширяет возможности пользователей этого популярного решения для моделирования и анимации персонажей. Высококачественная визуализация и возможность сетевого рендеринга программы mental ray® будут полезны в любой компьютерной студии.

Основные возможности mental ray®

  • функция Global Illumination позволяет имитировать многократное светоотражение
  • функция Caustics позволяет создавать эффекты освещения объекта за счет отражения или преломления лучей от другого объекта
  • функция Soft ray-traced shadows (формирования мягких теней бегущим лучом) дает возможность генерировать мягкие тени от локального освещения
  • функция Vector motion blur (векторный блюр по движению) позволяет создавать высококачественные, основанные на трехмерной графике, блюры по движению
  • функция Depth of field (глубина резкости) имитирует реальный объектив камеры
  • обеспечивается наиболее простые способы для написания программ для построения теней и ретуши
  • высококачественный сетевой рендеринг поддерживается практически всеми существующими аппаратными средствами

Преимущества интегрирования mental ray® в 3ds maxTM

  • прямая интеграция 3ds maxTM облегчает освоение программы mental ray® и снижает затраты на обучение специалистов
  • мощный набор инструментальных средств позволяет легко переносить средства ретуширования, созданные в mental ray®, в 3ds maxTM
  • чтобы максимально облегчить написание программ для ретуши, прилагаются образцы исходных кодов

Для освоения достаточно одного взгляда

Пользовательский интерфейс

  • возможность управления всеми функциями mental ray® из 3ds maxTM
  • встроенная программа для построения теней и ретуширования позволяет создавать зеркальные по отношению к стандартным 3ds maxTM функции
  • привычный для пользователя интерфейс снижает затраты на обучение

Освещение отраженным светом

Global Illumination (Общее освещение)

  • за счет перекрестных отражений обеспечивается реалистичное освещение
  • точно определяет количество света, который должен отражаться от рассеивающих свет объектов на другие объекты
  • расширенные возможности для управления различными эффектами окрашивания (например, появление слегка красноватого оттенка у белой рубашки на фоне красной стены)

Caustics (Резкий, контрастный свет)

  • имитация отражения и преломления световых лучей для достижения более естественного освещения
  • создания эффектов освещения объекта за счет отражения или преломления лучей от других объектом
  • создания перспективных эффектов (например, отклонения лучей света при его прохождении через стекло, световых бликов на стене, отражающихся от воды в бассейне)

Зоны освещенности и мягкие тени

Мягкие тени

  • возможность создания теней методом бегущего луча
  • в отличие от теней с четкими границами, которые, как правило, получались при использовании метода бегущего луча, в mental ray® обеспечивается создание границ освещенности и соответствующих теней, которые максимально близки к естественным
  • создание и управление тенями с мягкими краями, созданными методом бегущего луча

Зоны освещенности

  • позволяют имитировать реальные условия освещенности и естественные тени
  • обеспечивают возможность создавать мягкое освещение и мягкие тени для любых источников света, даже очень маленького размера
  • возможность создания наиболее реалистичных образов

Расширенные возможности блюра по движению

Основанный на векторной графике блюр по движению

  • достижение максимальной реалистичности за счет имитации реального затвора (обтюратора) камеры
  • если в период открытия обтюратора камеры происходит значительное перемещение объекта, на кинокадре появляется размытость, или блюр
  • в трехмерном пространстве блюр по движению создается на основе векторной информации, полученные результаты поразительно схожи с реальными, полученными при съемке

Создание теней от объектов с блюром по движению

  • mental ray® добавляет блюр по движению к теням всех тех объектов, изображение которых формировалось с его помощью

Глубина резкости

  • имитации настоящего объектива камеры
  • функция глубины резкости поддерживается в трехмерном пространстве для того, чтобы устранить ошибки наложения при визуализации и получить максимально реалистичные результаты

Расширяемые возможности для ретуши

  • пользователь может расширить отдельные функции mental ray® с помощью программы построения теней, написав для этого подпрограммы на языках C или CC++
  • программа для построения теней и ретуши позволяет создавать геометрические элементы, связанные с процессом анимации (текстуры, материалы, атмосферы), эффекты объемной визуализации, пространственные среды, объективы камер и источники освещения
  • расширенный пакет инструментальных средств позволяет представлять программу построения теней и ретуши в 3ds maxTM
  • встроенные исходные коды значительно упрощают процесс написания подпрограмм ретуши

Высококачественный рендеринг

Многопоточный и сетевой рендеринг

  • возможность сетевого интегрирования нескольких процессоров
  • созданный образ можно разделить на небольшие фрагменты, переслать эти фрагменты на все доступные процессоры, а затем на главном компьютере выполнить окончательную сборку образа
  • поддерживается возможность быстрого предварительного просмотра для сложных сценариев
  • обеспечивается высокая скорость рендеринга на завершающем этапе работы

Мультиплатформенный рендеринг

  • поддерживаются платформы: Windows NT Alpha, Linux-alpha, Linux-x86, SGI, AIX 4, DEC UNIX 4, HP-UX 11, SGI IRIX и Sun Solaris

Изменение сценариев

  • в систему рендеринга передаются только те изменения, которые необходимы для формирования следующего кадра
  • существенно сокращается время передачи данных


Autodesk MentalRay

Создание уникального интерьера, который будет работать на Вас, привлекая к Вам все новых и новых посетителей - задача посильная Дизайн-центру "3D Интерьер".


Hosted by uCoz