Intro

© Дизайн-центр
"3D Интерьер"

Тел/факс
(095) 415-0426 

(звонить с 10.00 до 18.00)

E-mail: torgdesign@narod.ru

Новости

 3D

ИНТЕРЬЕР

Д          И           З        А         Й            Н

  Pyramid

Carrara 5.1

DAZ аннонсировала новую версию графического пакета Carrara 5.1 для моделирования и мультипликации с новым интуитивным пользовательским интерфейсом. Carrara 5 дает возможность большому колличеству 3D разработчиков использовать расширенный модуль по моделированию ландшафта, высоко-уровневое текстурирование , давольно быстрый гибридный рендеринг, и полный комплект инструментальных средств для создания анимации.

DAZ аннонсировала новую версию графического пакета Carrara 5.1 для моделирования и мультипликации с новым интуитивным пользовательским интерфейсом.

Carrara 5 дает возможность большому колличеству 3D разработчиков использовать расширенный модуль по моделированию ландшафта, высоко-уровневое текстурирование , давольно быстрый гибридный рендеринг, и полный комплект инструментальных средств для создания анимации.

Новое в версии 5.1

Ambient Occlusion (Окружающая преграда)

Ambient occlusion - методика, которая использовалась в кино в течение многих лет, чтобы моделировать глобальное освещение. Управляя количеством отраженного света, который объекты получают в зависимости от их конфигурации, Ambient occlusion создает очень мягкое освещения, которое является подобным глобальному освещения, но без потери времени на рендеринг. Так что Вы можете выполнять рендеринг сцены более быстро и точно.

Translucency (Полупрозрачность)

Translucency - новый канал у материалов, который позволяет проходить свету диффузно сквозь материал с примененным шейдером. С этой особенностью, Вы можете дать более реалистический вид древесным листьям, траве, и цветочным лепесткам и многое другое.

Subsurface Scattering (Подповерхностное Рассеивание)

Свет, который рассеивается внутри объекта и проникает сквозь в виде диффузного свечения. Это абсолютно необходимо для того, чтобы создать реалистическую кожу, мрамор, молоко, и т.д.

Microdisplacement or displacement mapping (Микросмещение или карты смещения)

Карты смещения в Carrara 5.1 позволяет искажать поверхность объекта, используя функцию шейдера (текстуру или процедурный шейдер). Displacement создает фактическую геометрию, в противоположность Bump, которая только изменяет освещение поверхности, чтобы моделировать изменение глубины. С Displacement, тени создаются правильными, и даже край объекта искажены.

Anisotropic Lighting (Анизотропное освещение)

Стандартная модель освещения в Carrara это хорошо приспособленные материалы, которые рассеивают свет тождественно во всех направлениях. Однако, свет не рассеивается однородно на всех материалах, таких как поверхность компакт-диска. Новая Анизотропная модель освещения Carrara 5.1 позволяет Вам моделировать некоторые из тех материалов более точно.

Carrara 5.1 доступна для новых Intel Mac® систем.

И многое другое …



DAZ - производитель программы

Создание уникального интерьера, который будет работать на Вас, привлекая к Вам все новых и новых посетителей - задача посильная Дизайн-центру "3D Интерьер".


Hosted by uCoz