Компания Eovia анонсировала выход второй версии программы для 3D-моделирования Hexagon. В ней разработчики обещают улучшения инструментов моделирования, UV-проецирования и текстурирования. В дополнение к нескольким способам моделирования, доступным пользователям Hexagon, во второй версии появится возможность моделирования при помощи кистей. Кроме этого, появятся инструменты для простого создания развертки для трехмерных объектов, а также набор готовых текстур от Spiral Graphics. А еще начиная с этого релиза Hexagon будет совместим с графическими планшетами Wacom.
DAZ Hexagon 2 - все что нужно для 3D дизайнера чтобы создать законченную, детальную, текстурированную 3D модель, готовую к рендеру
Новое в Hexagon 2
Моделирование при помощи кистей
Hexagon 2 представляет новый способ создавать и текстурировать модели: Работая по принципу вашего любимого редактора изображений, кисти Hexagon 2 эмансипируют вас от топологии ваших поверхностей, и позволяют аккуратно редактировать, совершенствовать и раскрашивать модели.
UV Mapping
V-Unfold. Чтобы уменьшит утомительную работу наложения текстур на сложные UV поверхности, Hexagon 2 имеет UV -Unfold инструмент. Просто определите швы и точки, и UV модель автоматически развернется. Теперь вам будет намного легче редактровать UV объект.
Hexagon 2 UV - модуль отображает одновременно 2D текстуры и UV модель. Редактрование UV осуществляется благодаря усовершенствованным инструментам выбора и манипуляторам Hexagon.
UV - модуль содержит модификаторы "UV - detach" и "merge", так же есть функция "Relax". 2D UV виды синхронизированы с 3D видами, и изменения, сделанные в одном из них отражаются в реальном времени на другом.
Текстурирование
3D Paint. Используйте одну из многочисленных предопределенных текстур, предоставленных Spiral Graphics Genetica 2.5, или импортируйте любую текстуру, и непосредственно красьте материал на вашу трехмерную модель, используя новые кисти Hexagon 2.
Transparency. Используйте всю мощь 3D paint и кистей, чтобы создавать сложные области прозрачности.
Отображение
Мягкие тени. Улучшенная работа с OpenGL обеспечивает довольно быстрый просчет мягких теней, и этим дает получить качественный предварительный просмотр сцены, симулировать глобальное освещение, и лучше оценить детали 3D объектов и моделей.
Расчет теней в реальном времени. Новые опции 3D отображения позволяют видеть тени объектов в реальном масштабе времени. Эта функция обеспечивает более реалистичный предварительный просмотр модели и сцены, перед тем, как делать финальный рендер
Ссылки:
Официальный сайт Hexagon 2 |