Hyperion - инструмент для низкополигонального моделирования, разработанный, чтобы помочь разработчикам и художникам быстро моделировать 3d проекты: демонстрационные версии, тесты, небольшие приложения или игры.
Hyperion - инстумент для низкополигонального моделирования.
, разработанный, чтобы помочь разработчикам и художникам быстро моделировать 3D проекты: демонстрационные версии, тесты, небольшие приложения или игры.
Принцип работы Hyperion немного похож на работу FireFox или IE: преобразовывает код XML файла в описание 3D сцены и исполняет его.
Цель Hyperion - привнести трехмерную графику в реальном времени во все виды компьютерной деятельности, используя новый и достаточно понятный язык сценариев, который будет гарантировать эффективное понимание последних 3D технологий. Hyperion использует микс XML, LUA скриптов и GLSL (язык шейдеров OpenGL). 3D механизм программы использует OpenGL для аппаратного графического ускорения.
Hyperion бесплатный для некоммерческого (частного) использования.
Аудитория Hyperion
Потенциальная аудитория Hyperion - разработчики программных продуктов , художники-технологи , любители и просто энтузиасты, которые имеют знания основ программирования.
Единственной деталью, которую Вы должны иметь для работы с Hyperion - компьютер с хорошим графическим акселератором OpenGL (nVidia GeForce 5200, ATI radeon 9500 и выше) и текстовый редактор (подобно Windows Notepad). Теперь Вы готовы писать программный код, изменять и исполнять ваши собственные 3D проекты в реальном масштабе времени !
Hyperion наделит Вас глубокими познаниями 3D графики в результате использования программы. Все основные концепции, принятые в OpenGL или Direct3D присутствуют в Hyperion.
Функционирование
Ввод данных в Hyperion осуществляется по средствам загрузки файла описания 3D сцены. Этот файл может содержать XML код, LUA скрипты и GLSL для программирования шейдеров. Этот микс обеспечивает немедленную визуальную сцены при разработке 3D приложений.
- XML используется описания 3D сцены (текстуры и загрузка моделей, настройки освещения, звука, и т.д). При использовании только XML вы уже можете получить впечатляющие результаты.
- LUA - мощный язык сценариев для игрового программирования. Этот язык прост в обучении, быстр и позволяет добавлять собственное логическое управление действиями в сцене.
- GLSL - язык программирования шейдеров OpenGL, Высокотехнологичный язык позволяет перепрограммировать некоторые части конвейера графического контроллера, чтобы создать реалистичный рендер сцены.
После написания кода кода файла, загрузите его в Hyperion и Вы получите результат компиляции.
Hyperion Demo-System - Realtime 3D OpenGL XML LUA GLSL
|