Intro

© Дизайн-центр
"3D Интерьер"

Тел/факс
(095) 415-0426 

(звонить с 10.00 до 18.00)

E-mail: torgdesign@narod.ru

Новости

 3D

ИНТЕРЬЕР

Д          И           З        А         Й            Н

  Pyramid

SP2 FinalRender Stage-2 для CINEMA 4D

31 октября 2006 - cebas Computers, анонсировала выпуск 2 сервиспака для finalRender Stage 2 CINEMA 4D. Он исправляет несколько серьезных ошибок, которые появились после выпуска первого сервиспака. Загрузка SP2 с сайта cebas shop бесплатна для зарегистрированных пользователей. Новое: Displacement (MTD) - изменен и оптимизирован, Physical Sky - модернизирована, finalRender Light Tag: Photometric Lights (IES) полностью поддерживаются finalRender Stage-2, новые шейдеры материалов (Oren-Nayar-Blinn и Edge Shader), Max Shadow Bounces (MSP)- добавлены новые возможности 31 октября 2006 - cebas Computers, анонсировала выпуск 2 сервиспака для finalRender Stage 2 CINEMA 4D. Он исправляет несколько серьезных ошибок, которые появились после выпуска первого сервиспака. Загрузка SP2 с сайта cebas shop бесплатна для зарегистрированных пользователей. Новое: Displacement (MTD) - изменен и оптимизирован, Physical Sky - модернизирована, finalRender Light Tag: Photometric Lights (IES) полностью поддерживаются finalRender Stage-2, новые шейдеры материалов (Oren-Nayar-Blinn и Edge Shader), Max Shadow Bounces (MSP)- добавлены новые возможности

Что такое FR Stage 2 для Cinema 4D ?

Ядро finalRender Stage-2 для CINEMA 4D базируется на точном таком же ядре finalRender Stage-2 для Maya, они фактически обоюднозаменяемые. Большинство настраиваемых параметров (около 98 %) одинаковы и могут быть легко переданы и повторно использованы между этими программами.

Системные требования finalRender Stage-2 для CINEMA 4D

  • Windows XP / Intel или AMD
  • Или Mac OS X 10.3
  • Минимум CINEMA 4D версии 9.101
  • Или Windows 64-Bit
  • Минимум 512 мБ ОЗУ
  • Сетевая карта и установленный TCP/IP протокол
  • Доступ в Интернет для активации

Что нового finalRender Stage-2 для CINEMA 4D

  • Поддержка Intel PENTIUM 4 HT технологии
  • Standalone (самостоятельная) рендеринг система с полным контролем сцены
  • "On Demand"("По желаннию") Загрузка/Выгрузка геометрии
  • Поддержка 64-Bit технологии
  • Быстрый рендеринг Raytraced теней
  • Рендеринг освещения с использованием каустики и расширенное управление енергией фотонов
  • Быстрый рендеринг Area теней
  • Оптимизированный GI код и улучшенной технологией кэширования.
  • 3D UltraBlur™ алгоритм для быстрого рендеринга размытых изображений
  • Оптимизированный 3D Motion Blur
  • Фотореалистичные Area источники света
  • Использование прямых источников освещения базированных на геометрии
  • Использование косвенных источников освещения базированных на геометрии
  • Дополнительные типы камер (Fisheye (рыбий глаз), Panorama (панорама) ...)
  • Физически корректное отображение трассировки лучей при использовании DOF
  • Модель дисперсного рендеринга на основе длины волны
  • Улучшенный и оптимизированный SDK для шейдеров
  • Поддержка OpenEXR формата
  • Поддержка оригинальных CINEMA 4D материалов и шейдеров


Читать подробнее на сайте Cebas [Eng]


Создание уникального интерьера, который будет работать на Вас, привлекая к Вам все новых и новых посетителей - задача посильная Дизайн-центру "3D Интерьер".


Hosted by uCoz