Обновился плагин VRay ambient occlusion до версии 2.0.
Плагин делает проход ambient occlusion при помощи VRay для любой сцены без каких-либо изменений в настройке рендера. Нет необходимости специально подготавливать сцену для создания такого прохода.
Использует метод Dirtmap и Skylight. Dirtmap - каждая поверхность освещена и учитывается в расчете освещения сцены. При использовании этого метода можно делать рендеринг внутренних помещений без окон. Skylight - свет исходит из сферического или полусферического небосвода.
Обновился плагин VRay ambient occlusion до версии 2.0.
Плагин делает проход ambient occlusion при помощи VRay для любой сцены без каких-либо изменений в настройке рендера. Нет необходимости специально подготавливать сцену для создания такого прохода.
Методы
Dirtmap
Каждая поверхность освещена и учитывается в расчете освещения сцены.
При использовании этого метода можно делать рендеринг внутренних помещений без окон.
Skylight
Свет исходит из сферического или полусферического небосвода.
История изменений
11/07/2006 2.0
- обновление совместимости с Vray 1.5 и выше
- новый "dirtmap" метод
- оптимизирован rQMC сэмплер изображений
- улучшенный skylight метод
1.2
- Добавлена совместимость с 3Ds Max 9 и vray 1.5
- устранена ошибка работы с некоторыми видами источников света
1.01
- устранена ошибка работы приводящая к аварийному завершению работы с направленными прожекторами
1.0
- Выпуск первой версии плагина
Установка
Перетащите файл «setup.mzp» в открытое окно 3Ds Max или запустите скрипт на выполнение из меню MAXScript -> Run . Файл будет скомпилирован в каталог «scripts ml_plugins». После установки плагин можно будет найти в меню «Tools -> ml_plugins». Для удаления плагина необходимо заново запустить его установку и выбрать пункт «uninstall».
Загрузить VRay ambient occlusion 2.0
Сайт автора
|