На официальном сайте PixelActive представлена общественности демо версия CityScape 1.8.
CityScape - это инструмент для быстрого моделирования городского ландшафта. CityScape позволяет упростить процесс создание элементов города и сконцентрировать свои усилия на дизайне сцены.
Уникальный набор возможностей CityScape позволяет пользователям создавать окружения значительных масштабов быстрее, чем с помощью традиционных инструментов моделирования.
Возможности CityScape 1.8
-
Быстрая разработка городского ландшафта.
Создание сложных сетей дорог с автострадами, перекрестками, мостами, путепроводами, транспортными развязками, тупиками.
Наполнение городов зданиями, деревьями, линиями электропередач, импортированными элементами вручную или автоматически.
-
Активные настройки.
Простое внесение изменений в геометрию местности, сети дорог, другие элементов на любом этапе построения.
-
Движение транспорта.
Данные о движении транспорта процедурно генерируются на основе сети дорог и автоматически обновляются после внесения изменений в схему дорог.
-
Поддержка форматов файлов.
Форматы данных 3ds Max, Maya, COLLADA, OpenFlight 16.3, GIS (файлы формы, топографии, проекций, планов зданий).
-
Поддержка коммерческого игрового движка.
CityScape поддерживает обмен данными с Emergent's Gamebryo 2.6.
-
Поддержка многопользовательской работы.
Разработка над одним проектом может быть одновременно распределена между несколькими пользователями, в то время как CityScape совместит изменения, сделанные различными клиентами в одной сцене.
Ссылки
Новые возможности CityScape 1.8
Скачать CityScape 1.8 Demo
|