Компания Chaos Group анонсировала выход V-Ray 1.50 Service Pack 4 и V-Ray RT 1.50 Service Pack 1.
В V-Ray 1.50 Service Pack 4 добавлен и источник освещения V-Ray Ambient Light, улучшена многопоточность на многоядерных процессорах, множественные оптимизации работы VRayEnvironmentFog, появилась возможность настривать температуру цвета в Кельвинах, ....
V-Ray 1.50 Service Pack 4 совместим с Autodesk 3ds Max 8, Autodesk 3ds Max 9, Autodesk 3ds Max 2008, 3ds Max 2009, Autodesk 3ds Max Design 2009, Autodesk 3ds Max 2010, Autodesk 3ds Max Design 2010.
Новое в V-Ray 1.50 Service Pack 4:
- Новый билд V-Ray поддерживает 32 и 64-битные системы
- Добавлен источник освещения V-Ray Ambient Light
- Улучшена многопоточность на многоядерных процессорах
- Появилась возможность указывать пределы затухания для VRayEnvironmentFog
- Появилась опция при помощи которой можно исключить фон из просчета VRayEnvironmentFog
- Для VRaySun и VRaySky добавлены CIE модели неба
- Появилась возможность отправить список DR серверов для DR через backburner
- Для VRayIES light добавлена опция "не использовать области отзеркаливания"
- Для VRayLight добавлена настройка температуры цвета в Кельвинах
- Если 3ds Max работает в режиме Slave то отключается история VFB
- Список .vrimg и каналы отображаются в Asset Tracker
- Файлы GI кэша (irradiance maps, light cache и т.д.) отображаются Asset Tracker
Новое в V-Ray RT 1.50 Service Pack 1:
The V-Ray RT 1.50 Service Pack 1 совместим с Autodesk 3ds Max 8, Autodesk 3ds Max 9, Autodesk 3ds Max Design 2009, Autodesk 3ds Max 2010, Autodesk 3ds Max Design 2010.
- Добавлена поддержка HSL/HSV контроллеров для ColorCorrect текстур
- Поддержка слота "Additional bump" для Normal bump текстуры
- Исправлены ошибки в настройке гаммы при работе с ActiveShade
- Опция останавливающая обновление окна ActiveShade по прошествии определенного времени
- Поддержка рендеринга региона в окне ActiveShade
- Опция переопределения материалов стала работать корректно
- Поддержка переопределения окружения в VRayMtl
- Добавлена опция перезапуска вручную V-Ray RT без закрытия или повторного открытия окна Aiveshade
- Появилась опция "Пауза"
- Появилась поддержка карт прозрачности у стандартных материалов
- Поддержка VRayEdgesTex в слоте bump
- Возможность прямого экспорта в a .vrscene при помощи MaxScript без запуска ActiveShade
- Доступ к ActiveShade bitmap из MaxScript
- Поддержка палитр у PNG текстур
- Переключатель "Hidden lights"
- Поддержка формата файлов IFL для текстур;
- Поддержка Shell Material
Ссылки:
Скачать обновление (для обладателей лицензии) |