Intro

© Дизайн-центр
"3D Интерьер"

Тел/факс
(095) 415-0426 

(звонить с 10.00 до 18.00)

E-mail: torgdesign@narod.ru

Новости

 3D

ИНТЕРЬЕР

Д          И           З        А         Й            Н

  Pyramid

Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.09.22)

Компания Autodesk выпустила новый пакет исправлений для Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010.

Данный пакет содержит множество исправлений ошибок, связанных с работой различных функций приложений: отчет об ошибках, Camera Map, материал DirectX Shader, InfoCenter, форматы файлов, редактор материалов, MAXScript и др.

Список исправлений:

Camera Maps
Текстура и модификатор Camera Map проецировали изображение перед и за камерой, вместо проецирования только перед камерой. Теперь при настройках по умолчанию проецирование выполняется только перед камерой. Однако если вам необходимо восстановить прежнее поведение (проецирование в обоих направлениях), используйте MAXScript, как показано ниже:
Для карты текстуры, рендеров scanline или mental ray, если текстура применена к слоту diffuse slot материала Standard для выбранного объекта:
$.material.diffuseMap.affectBehindCam = true
Для любого модификатора, если он находится в вершине стека для выбранного объекта:
$.modifiers[1].affectBehindCam = true
Исключение: Для сцен с использованием текстуры Camera Map, затем сохраненной в MI файл и прорисованной в mental ray standalone, нет решения. Шейдер для mental ray будет выполнять проецирование в обоих направлениях.

Отчет об ошибках
Данные теперь отправляются в форме отчета об ошибках в системе Microsoft Windows 7.

Материал DirectX Shader
Материал DirectX Shader теперь поддерживает нормали вершин.

Формат файлов DWG
Поддержка импорта DWG файлов, содержащих 2-байтные символы, такие как корейские символы, в пути или имени файла.

InfoCenter
Возможности, такие как одноразовый вход, потеря логина, и в обновлении продукта, относящемся к Subscription Center не работали в InfoCenter.

Файлы FX
При наличии двух файлов FX с одинаковыми именами переменных, параметры терялись при переключении между файлами.

Редактор материалов
Возможность выбора файла изображения, содержащего в имени 2-байтные символы, в качестве карты материала в редакторе материалов

MAXScript
Команда filenameFromPath теперь возвращает имя файла, что и следовала возвращать. Теперь возможен запрос серверу server list with MAXScript in the 32-bit version of 3ds Max/3ds Max Design.

mental ray
Решены проблемы с остановкой работы приложения при рендеринге в mental ray использовании перекрывающих скриптов.

Non-Uniform Scale
Решены проблемы с непредсказуемым результатом при вращении и масштабировании с использованием Non-Uniform Scale.

ProCutter
При попытке восстановления материала с помощью ProCutter, прежние UV теперь сохраняются. При использовании ProCutter группы сглаживания более не теряются.

Окно рендера
Поддержка сохранения изображений по пути, содержащем 2-байтные символы.

Плагины сторонних производителей
Lightscape: Решена проблема с остановкой работы программы при копировании источников света. Решена проблема с остановкой работы программы сторонними плагинами при операциях drag and drop.

Цвет вершин
Цвета вершина теперь не перезаписываются после переключения между режимами подобъектов Vertex и Polygon.

Производительность вида
Решены проблемы со сценами SpecAPC, заключавшиеся в сильном торможении системы

Ссылки:

Страница скачивания hotfix для 3ds Max 2010
Страница скачивания hotfix для 3ds Max Design 2010

Создание уникального интерьера, который будет работать на Вас, привлекая к Вам все новых и новых посетителей - задача посильная Дизайн-центру "3D Интерьер".


Hosted by uCoz