Intro

© Дизайн-центр
"3D Интерьер"

Тел/факс
(095) 415-0426 

(звонить с 10.00 до 18.00)

E-mail: torgdesign@narod.ru

Новости

 3D

ИНТЕРЬЕР

Д          И           З        А         Й            Н

  Pyramid

HyperShot 1.9

Bunkspeed представила новую версию продукта HyperShot 1.9.

Это обновление обеспечивает значительные улучшения производительности рендеринга, а также набор новых функций.

Все новые возможности bump мэппинга для материалов HyperShot 1.9 являются бесплатным обновлением для пользователей предыдущей версии.

Новые возможности

Bump мэппинг
  • Возможность применения bump карты к любому материалу, включая металл, пластик, стекло, xray, пленка, с применением JPEG, TIFF или PNG изображений.
  • Выбор между различными типами мэппинга (uv, box, planar, cylindrical, spherical).
  • Поддержка канала альфа/прозрачности для bump материала.
  • Сочетание с текстурами на непрозрачных материалах для получения более реалистичного вида
  • Ипосльзование нормальных карт вместо файла изображения для получения более естественного вида bump материалов.
  • Bump диалог имеет те же функции, что и новый улучшенный диалог текстур.
Усовершенствованные операции с текстурами
  • Возможность изменения центра текстуры на модели одним щелчком мыши.
  • Наличие кнопки "Reset" для сброса всех настроек текстуры для быстрого старта "с чистого листа"
  • "Intensity" позволяет управлять яркостью текстуры на объекте с заданным материалом.
Настройка высоты окружения
  • Возможность перемещения окружения вверх или вниз относительно ее общего размера. Это обеспечивает лучший контроль над расположением освещения и отражения окружения (HDRI).
Улучшенные тени
  • Тени, отбрасываемые на землю становятся чище с увеличением значения параметра "Shadow Quality".
Интерактивное изменение размеров окна режима реального времени
  • Сохранение соотношения сторон изображения.
  • Связь размеров окна и финального рендера.
Запоминание позиций окон и диалогов
  • Поддержка сохранения позиций "Move Object", "Material Edit", "Texture Map", "Bump Map" даже после перезапуска.
  • Сохранение последней открытой папки.
  • Сохранение последних 5 открытых сцен, с которыми работал пользователь.
  • Размер окна библиотеки материалов сохраняется после закрытия.
Улучшенная интерактивность числового ввода
  • Интерактивные возможности добавлены в диалог "Move Object", "Environment Size".

Улучшения и исправления

  • Диалог сохранения ренедеринга поддерживает сохранение пользовательского пути.
  • "Alpha channel" поддерживается только TIFF и EXR, статус сохраняется с файлом.
  • Значительно повышена производительность рендера при прорисовке материала с определенными текстурами.
  • Улучшена поддержка множественных HDRI, примененных к объекту внутри сцены.
  • Устранены проблемы с темными полигонами при применении материала anisotropic.
  • Возможность использования Region Render при заблокированной позиции камеры.
  • Сборка Pro/ENGINEER теперь поддерживает одинаковую ориентацию и масштаб при добавлении в сцену, созданную с помощью плагина Pro/ENGINEER.
  • Сборка SolidWorks со скрытыми и сжатыми деталями поддерживает статус при импорте в HyperShot.
  • Поддержка Windows Xp/Vista 64bit.

Ссылки:

Страница скачивания HyperShot 1.9

Создание уникального интерьера, который будет работать на Вас, привлекая к Вам все новых и новых посетителей - задача посильная Дизайн-центру "3D Интерьер".


Hosted by uCoz