Bunkspeed представила новую версию продукта HyperShot 1.9.
Это обновление обеспечивает значительные улучшения производительности рендеринга, а также набор новых функций.
Все новые возможности bump мэппинга для материалов HyperShot 1.9 являются бесплатным обновлением для пользователей предыдущей версии.
Новые возможности
Bump мэппинг
- Возможность применения bump карты к любому материалу, включая металл, пластик, стекло, xray, пленка, с применением JPEG, TIFF или PNG изображений.
- Выбор между различными типами мэппинга (uv, box, planar, cylindrical, spherical).
- Поддержка канала альфа/прозрачности для bump материала.
- Сочетание с текстурами на непрозрачных материалах для получения более реалистичного вида
- Ипосльзование нормальных карт вместо файла изображения для получения более естественного вида bump материалов.
- Bump диалог имеет те же функции, что и новый улучшенный диалог текстур.
Усовершенствованные операции с текстурами
- Возможность изменения центра текстуры на модели одним щелчком мыши.
- Наличие кнопки "Reset" для сброса всех настроек текстуры для быстрого старта "с чистого листа"
- "Intensity" позволяет управлять яркостью текстуры на объекте с заданным материалом.
Настройка высоты окружения
- Возможность перемещения окружения вверх или вниз относительно ее общего размера. Это обеспечивает лучший контроль над расположением освещения и отражения окружения (HDRI).
Улучшенные тени
- Тени, отбрасываемые на землю становятся чище с увеличением значения параметра "Shadow Quality".
Интерактивное изменение размеров окна режима реального времени
- Сохранение соотношения сторон изображения.
- Связь размеров окна и финального рендера.
Запоминание позиций окон и диалогов
- Поддержка сохранения позиций "Move Object", "Material Edit", "Texture Map", "Bump Map" даже после перезапуска.
- Сохранение последней открытой папки.
- Сохранение последних 5 открытых сцен, с которыми работал пользователь.
- Размер окна библиотеки материалов сохраняется после закрытия.
Улучшенная интерактивность числового ввода
- Интерактивные возможности добавлены в диалог "Move Object", "Environment Size".
Улучшения и исправления
- Диалог сохранения ренедеринга поддерживает сохранение пользовательского пути.
- "Alpha channel" поддерживается только TIFF и EXR, статус сохраняется с файлом.
- Значительно повышена производительность рендера при прорисовке материала с определенными текстурами.
- Улучшена поддержка множественных HDRI, примененных к объекту внутри сцены.
- Устранены проблемы с темными полигонами при применении материала anisotropic.
- Возможность использования Region Render при заблокированной позиции камеры.
- Сборка Pro/ENGINEER теперь поддерживает одинаковую ориентацию и масштаб при добавлении в сцену, созданную с помощью плагина Pro/ENGINEER.
- Сборка SolidWorks со скрытыми и сжатыми деталями поддерживает статус при импорте в HyperShot.
- Поддержка Windows Xp/Vista 64bit.
Ссылки:
Страница скачивания HyperShot 1.9 |