Intro

© Дизайн-центр
"3D Интерьер"

Тел/факс
(095) 415-0426 

(звонить с 10.00 до 18.00)

E-mail: torgdesign@narod.ru

Новости

 3D

ИНТЕРЬЕР

Д          И           З        А         Й            Н

  Pyramid

Наши желания оказывают влияние на то, что мы видим.

Подсознательно наши желания управляют тем, что потом мы видим. Или, по меньшей мере, оказывают на это влияние. В этом убеждены Дэвид Даннинг и Эмили Балсетис, два психолога из Корнельского университета, штат Нью-Йорк.

"В психологии существует давняя гипотеза,? говорит Дэвид Даннинг,? о том, что желания могут влиять на то, что видят люди". Эта теория не привлекала внимания в течение 40 лет, не имея ни единого доказательства своей правильности. "Мы захотели вновь исследовать темные воды".

Прежде чем обнародовать свои заключения, профессор Даннинг и его ученица Эмили Балсетис провели пять отдельных тестов на 412 добровольцах в Корнельском университете. Психологи показали кандидатам неопределенное изображение, в котором одни видели голову лошади, другие? тело тюленя. Добровольцам ставилось условие: в зависимости от того, что они увидели, они должны были попробовать сок свежевыжатого апельсина, или кисель, или же невкусные протертые овощи.

Результат: мозг участников, которым была неизвестна истинная цель эксперимента, всегда "выбирал" образ, который должен был привести к свежевыжатому соку. "Это свидетельствует о том, что мозгу было поставлено условие,? объясняет Даннинг,? и в зависимости от того, что испытуемый хотел попробовать, он видел в изображении голову лошади или тело морского животного".

"Два образа, которые мы использовали, были тщательно подобраны для того, чтобы люди, не знающие о целях эксперимента, не могли лгать или обманывать",? уточнил Даннинг. Суть единственного задания для 412 участников эксперимента заключалась в том, чтобы указать, какую картинку они видели в зависимости от напитка, который они предпочли попробовать. Это активизировало желание, которое вне всяких сомнений обусловливало увиденный затем образ. "Кроме того,? уточнил Даннинг,? мы проследили за автоматическими и бессознательными движениями глаза испытуемых. Это свидетельствует о том, что добровольцы не могли априори знать о втором альтернативном варианте".

После исследования, проведенного Даннингом, все остальные ученые и психологи, посвятившие себя исследованию связи между тем, о чем мы думаем, и физиологической реакцией глаза, задумались над возможностями и потенциалом самомотивации. "Мы можем трактовать двойственные ситуации в зависимости от нашего ожидания, надежд и желания освободиться от наших страхов? Это наш следующий вопрос".


Создание уникального интерьера, который будет работать на Вас, привлекая к Вам все новых и новых посетителей - задача посильная Дизайн-центру "3D Интерьер".


Hosted by uCoz